Сертифицированный технический центр Технический центр по обслуживанию автомобилей Nissan, Toyota, Mitsubishi, Lexus, Infiniti. Ремонт двигателя, ходовой, тормозной системы. Плановое ТО, любая диагностика, проточка тормозных дисков. г. Москва, 2й Донской проезд, 10 +74957084857
Время работы:
9-00 до 20-00

Без выходных!
Калькулятор ТО Ниссан
Главная / Ремонт Lexus / Ремонт пневмостоек Лексус

Ремонт пневмостоек Лексус

Значительной составляющей комфортности осуществления поездок на автомобиле является система его подвески. Входящие в ее состав стойки амортизаторов обеспечивают мягкость хода и гашение колебаний корпуса автомашины, возникающих из-за наезда на неровности дорожного покрытия. По виду устройства и принципу действия различают гидравлические и пневматические стойки амортизаторов.

В первых используется рабочая жидкость, перемещение которой по каналам, имеющим гидросопротивление,  обеспечивает демпфирование колебаний кузова машины. В пневматических стойках в качестве рабочей среды используется воздух.  Конструктивно пневмостойка состоит из корпуса, в котором расположена воздушная полость, манжеты камеры пневмобаллона, газовой полости амортизатора, компенсационной полости амортизатора, амортизатора пневмостойки, поршня, направляющей корпуса.

Технические задачи пневмостоек Лексус

Основная функция пневмоподвески – обеспечение поддержания определенной высоты расположения кузова автомашины над дорожным покрытием. Это возможно за счет изменения давления в пружинящих элементах – пневмобаллонах.  Естественно, что наиболее уязвимой частью этого узла являются манжеты камеры пневмобаллона. На них воздействуют трущиеся поверхности деталей пневмостойки и микрочастицы загрязнений из окружающей среды, к которым добавляется влага и соль, применяемая для снижения скольжения дорожного полотна. Манжету камеры пневмобаллона изготавливают из прочного многослойного эластичного материала, имеющего высокую стойкость на истирание в комбинации с необходимой упругостью.

Признаки поломок пневмостоек Лексус

В процессе эксплуатации пневмостоек автомобиля  Лексус они постепенно расходуют свой ресурс, после окончания которого требуется выполнить ремонт пневмостоек Лексус. Первыми признаками необходимости ремонта являются:

  • появление посторонних шумов из зоны расположения пневмостоек;
  • ухудшение комфортности езды, особенно, по участкам дороги, насыщенным выбоинами и кочками. Субъективно это воспринимается, как ощущение увеличенных вибраций, тряски и ударов по корпусу автомашины.

В технологическом отношении ремонтные работы по восстановлению работоспособности пневмоподвески не слишком сложны. Тем не менее, их выполнение, учитывая высокие требования к эксплуатационным характеристикам автомобилей класса «люкс», рекомендуется производить в условиях специализированного сервисного центра. На СТО «Техновиль» автовладелец может быть уверен, что ремонт пневмостоек Лексус будет выполнен в строгом соответствии с предписаниями автопроизводителя.

Все работы выполняются специалистами, прошедшими соответствующую подготовку с применением только сертифицированных запасных частей и расходных материалов, поступающих на собственный склад предприятия от проверенных и надежных поставщиков. Автовладелец имеет возможность наблюдать ход диагностических и ремонтных работ в процессе ремонта пневмостоек. После восстановления их работоспособности производится контрольное тестирование качества работы подвески, на основании которого владельцу автомашины предоставляется гарантия качества ремонта.

Такая система технического обслуживания хорошо отработана автопроизводителем и обеспечивает безукоризненный результат. Тем самым можно быть на 100% уверенным, что отремонтированный Лексус будет продолжать радовать своего владельца техническим  совершенством и комфортностью поездок.

Мы приглашаем автовладельцев их Москвы, Подмосковья и гостей столицы убедиться в высоком качестве наших услуг.

Записаться на ремонт

Ваш вопрос мастеру

  1. Альберт

    Должна ли загораться лампа на щитке приборов о не исправности пневмо стоек?

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Альберт.
      Для того чтобы понять стоимость ремонта, нужно сделать диагностику.
      С уважением Антон Tehnovil.

  2. олег

    возможна ли реставрация передней пневмостойки если есть стук а при повороте хруст

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Олег.
      Судя по Вашим описаниям похоже на опорные подшипники.
      С уважением Tehnovil.

  3. Roma

    Лексус лс правая задняя и передняя подвеска ниже левой,тоесть если между задним колесом и аркой с лева можно просунуть кулак то с лева только ладонь, тоже самое и с передней чястью авто в чем проблема

    1. TehnovilTehnovil

      Добрый день Рома.
      Сначала нужно посмотреть датчики положения подвески.
      С уважением Tehnovil.

Задайте вопрос или оставьте комментарий


:*

2 × один =

 

Вверх